illiquidum (illiquidum) wrote,
illiquidum
illiquidum

Немного новостей АвиаПрома:

Оригинал взят у toomth в Немного новостей АвиаПрома:

Совершил первый полет 4-й Ан-148 для Министерства Обороны России

Немного новостей  АвиаПрома:

Невзирая на гражданскую войну на Украине, совершил первый полет 4-й Ан-148 для Министерства Обороны России, производство которого в значительной степени зависит от кооперации с недружественной теперь Украиной.
Это 4-й из 15-ти заказанных самолетов Министерством Обороны России, и судьба этого контракта, а также мудрость людей, которые позиционировали Ан-148 как "отечественный" самолет,- теперь под большим вопросом.


Совершенно очевидно, что кооперация с Украинскими фирмами завершится катастрофой, зная ненадежность украинских поставщиков.
По всем меркам, программа Superjet оказалась более успешной и более "отечественной", чем эффемерная близость украинских фирм. Всего в этом году, ВАСО должно произвести 4 самолета Ан-148 для МО России, и два для ФСБ. Спасением для воронежцев станет кооперация в проекте Superjet, по которой планируется изготовить 69 самолетокомплектов, и возобновление производства Ил-96- в этом году один, но так же прозводство Ил-96-400 как командных пунктов в будущем.

А третий был передан не так давно:
Об этом можно почитать здесь:

Испытания машины прошли еще весной. Все это время шла ее доработка по ряду параметров — Ан-148 по контракту с военными делается в специальной комплектации.

Немного новостей  АвиаПрома:

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО). Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.

Испытания машины прошли еще весной. Все это время шла ее доработка по ряду параметров — Ан-148 по контракту с военными делается в специальной комплектации.

В течение месяца ВАСО рассчитывает передать Минобороны еще один такой самолет. По условиям договора, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны собрать для ведомства по четыре Ан-148-100Е в текущем и следующем году, затем два года сдавать по три борта.

Региональный лайнер выпускается в кооперации с рядом российских и украинских предприятий, в частности, с киевским серийным заводом "Антонов". В связи с политической нестабильностью, прохождение грузов через таможню было некоторое время затруднено. Однако сотрудничество не прерывается, обе стороны выполняют свои обязательства по поставке агрегатов.

Помимо бортов для Минобороны, воронежскому авиазаводу в 2014 году предстоит передать два Ан-148 управлению авиации ФСБ (где уже эксплуатируют один самолет такой модели) и столько же — специальному летному отряду управделами Президента РФ, в распоряжении которого есть пара аналогичных машин).

Напомним, что российско-украинские лайнеры присутствуют в парке МЧС (два борта), авиакомпаний "Россия" (шесть), "Ангара" (три) и "Полет" (два).

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный конструкторами Авиационного научно-технического комплекса имени О. Антонова (Украина) при участии коллег из воронежского авиастроительного общества (Россия). Рассчитан на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации, Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Заводы-производители расположены в Воронеже и Киеве.


Второй ТУ-214ОН передан ВВС России

4 июля 2014 г. после успешного завершения процесса приемки специалистами ВВС России спецборт перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область).

Немного новостей  АвиаПрома:

"Специальный самолет Ту-214ОН доработан как составная часть авиационной системы наблюдения. Эта доработка касается как кабины экипажа, введения дополнительного рабочего места штурмана и оператора, так и размещения бортового авиационного комплекса наблюдения", — сказал г-н Шмаров, заместитель технического директора Казанского авиационного завода (филиал компании "Туполев", входит в ОАК).

Самолет Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено цифровое фото- и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов. Ожидается, что самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты.

Новая военно-морская «Новелла»

Завершилась модернизация первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов.

В настоящее время самолет принят заказчиком и планируется его перелет в одну из частей Морской авиации флота. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности.

Немного новостей  АвиаПрома:

По согласованию с командованием Морской авиации, самолету будет присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38. По сообщению пресс-службы ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» в настоящее время ОАО «Ил» осуществляет капитальный ремонт и модернизацию самолетов типа Ил-76 и Ил-18 различных модификаций. Всего в первом полугодии заказчикам было поставлено после капитального ремонта и модернизации 4 таких самолета. В планах на 2014 год поставка в общей сложности 11 самолетов.

ОАО «Ил» выполняет ряд опытно-конструкторских работ и работ по модернизации самолетов – самолетов специального назначения типа Ил-20, Ил-22, противолодочных самолетов Ил-38, военно-транспортных Ил-76МДМ/Ил-76МД-90А (проекты «Кузнецк»/«Кузнецк-2») и Ан-124. Начато развертывание работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112 по заказу Министерства обороны России.

Общий объем подписанных контрактов составляет порядка 20,0 миллиардов рублей, в том числе в части Гособоронзаказа 16,4 миллиарда рублей. По оперативным данным финансово-экономической службы ОАО «Ил» план первого полугодия 2014 года по выручке выполнен на 101,6%.



Вполне рачительный подход , используя "вечные" самолёты с большим запасом прочности и ресурса и начиняя их современным оборудованием.

"Аэрофлот" обновил все самолеты Sukhoi Superjet 100 Light до версии Full

"Все самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) версии Light в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии Full. Об этом сообщила пресс-служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС). Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально.

Немного новостей  АвиаПрома:

Замена самолетов происходит в рамках договора поставки 30 самолетов SSJ100, заключенного в 2005 г. В связи с уточнением потребностей "Аэрофлота" по компоновке и составу оборудования самолетов, производителю потребовалось проводить дополнительные конструкционные доработки. Во избежание переноса срока начала поставок стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в спецификации "Лайт" и в дальнейшем будут заменены на самолеты в полной контрактной спецификации (спецификация "Фулл"), пишет АРМС-ТАСС.Самолеты версии "Лайт", выведенные из эксплуатации "Аэрофлота", ГСС передает в другие авиакомпании, передает ИТАР-ТАСС."Аэрофлот" — крупнейший эксплуатант SSJ100. В 2014 г. ГСС продолжит поставки самолетов данного типа, до конца года в авиакомпанию будет передано еще 8 машин, говорится в сообщении ГСС.Спецификация "Фулл" отличается от "Лайт" обновленной системой управления полетом (Flight Management System) и наличием погодной РЛС с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с "лайт"-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.В спецификации "Фулл" сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.."



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments